25.09.2010

пустынной улицей вдвоём, с тобой куда-то мы идём, и я курю, а ты конфетки ешь.

 Когда мне позвонили и сказали, что мою бывшую одноклассницу сбила машина - я смеялся (тогда ещё с Игнатом по скайпу базарил, и он тоже смеялся)
Когда я читаю статистические данные о том что 70% населении России недовольны тем что происходит в стране, но лишь 20% хотят чтоб президент министр и его кабинет ушли в отставку - я смеюсь.
Когда я слышу, как грузин называет азербайджанца «хачиком» - я смеюсь.
Когда домой звонит мама, я поднимаю трубку, а она спрашивает, дома ли я - я не знаю что делать.



В последнее время мой мир получает увечья, когда разговариваешь с людьми а они не знают ни кто такие бивис и батхед, ни кто такие beastie boys или  просто the cure.
90-тые это так круто. У меня старший брат(22года) так он меня в эту эпоху насильно затащил. Мой детский разум хотел смотреть «флиппера» по стс, а не молодую тутту ларсен и чудаков. А теперь, ТЕПЕРЬ, я понимаю, о боги, как же это круто. Почему я одел малиновый пиджак в 16 лет впервые, а не тогда. почему


я хочу, чтобы было охуенно.
хочу жить в 18веке.
ходить на балы, и не знать что такое выбор.
Ксюша(с) 

Что такое выбор? Когда всё плавно идёт и выбор идёт плавно, спокойно, успешно. Но а если ситуация вдруг повернётся критически? Какие вы продукты возьмёте в магазине, если вдруг война и надо закупаться на долго время? С кем вы будите ходить по необитаемому острову, с тем, кто вам приятен как человек или с тем кто просто сможет лучше всех приспособиться к жизни?
Я вот не знаю, что я выбрал бы.


Меньше текста, больше пошлости. Есть 2 рекламных закона о рекламе для мужчин: 1) там должна быть красивая женщина 2) что там должна быть какая то агрессия или злая шутка.
Если нет ни того ни другого - реклама говно, но поверьте, такую рекламу надо ещё поискать!


Мне кажется, что прогресс идёт. Бежит. Летит. Знания увеличиваются. Улучшаются. А я нет. В моей голове всё тоже дерьмо. Люди приходят новые, а я травлю им всё те же байки. Всё то же самое. Как будто я ничего не узнаю. Как будто я ноль.
А молчать вроде тоже не очень хорошо.
Заебали всякие философские вопросы.
Заебали.


Я держу свою дверь закрытой
Чтобы стучалась она перед тем, как ко мне войти
Чтобы не оказалась она той, мною давно забытой
Дельфин(с) 


Аня охарактеризовала мою писанину, как этакий стиль «ололо сопли»
И ещё мы решили что пойдём воровать в топ-шоп, чтобы потом об этом написать в блоге. Причём это серьёзно.)


Вот пост подходит к концу, всё мило, сладко и тому подобное. Вы вот сидите одни. Вам явно нечего делать, и хочется повеселить, так я дам вам совет: пока никого нет попукайт с помощью подмышки и руки! Я серьёзно, вот попробуйте, подурачьтесь, нормально ведь! Не стыдитесь себя. Живите ради себя. И не забывайте нас коментить. Нам это важно.

С любовью из купчино.
Андрей.

3 комментария: