25.09.2010

встречают по одежке, а провожают по уму

Проглядывается тенденция не замечаете? Андрей всегда пишет первый, а я второй, не знаю почему так, наверное потому что я не задумываюсь о том что можно что-то написать новое и в то же время интересное. Зачастую я начинаю писать пост(данный случай не исключение), после того как я задаю Андрею вопрос вконтакте :"Что делаешь?",а он мне отвечает:"пишу пост". Именно после этого я начинаю думать на тему *а не написать ли мне тоже пост, но только вот про что?*, и как обычно позаябывав друзей с вопросом - "про чтобы мне написать в блоге?", я принимаюсь за работу, если честно, я никогда не слушаю чужих советов, а если быть более точным, то меня просто интересует чужое мнение и не более. Мне кажется в наше время вообще всем все равно на чужое мнение, но тем не менее мы зачастую просим, чтобы с нами поделились точкой зрения. По правде говоря рассказать я вам хотел совершенно о другом, а точнее о том как я провел ночь с 24.09.10 на 25.09.10, я знаю, что звучит крайне глупо и попсово, но если вспомнить, что я живу в другой стране и еще ни разу не выбирался на ночь так сказать, то я думаю будет вполне интересно почитать.И так...



Начать я хочу опять же с того, что Маастрихт довольно маленький город, и что мест для развлечения здесь не так много, это вам не Петербург, где есть улица Думская с сразу несколькими барами. 
Хотя баров тут конечно больше намного, но все это не то, 
так как контингент людей совершенно другой, если ты зайдешь в Фидель, то там будет куча пьяной молодежи, которая будет дебоширить, танцевать(если это можно назвать танцами) и бухать ,в общем в лучших традициях Санкт-Петербурга,
 то если ты заходишь в Голландский бар, то там преимущественно люди от 50 и старше, иногда попадается молодежь, но редко, поэтому это все не то.И так сидя вчера вечером вконтакте(как обычно), 
я вдруг получаю смс от своего нового друга Жерома(я был очень удивлен увидев у себя в универе рельного хипстера, в общение этот человек чертовски приятен и вообще встреча с ним - это лучшее что случалось со мной за все то время ,что я живу в Маастрихте) , с предложением выбраться сегодня в центр потусить, я немного в шоке, но быстро отвечаю, что согласен всеми частями тела, и готов прямо сейчас рвануть на встречу пиву, мы договариваемся встретится на центральной площади. 
Взяв у папы 20 евро, я поехал.само собой приехал я раньше назначенного срока, я всегда когда чего-то очень жду приезжаю раньше.Встретившись с Жеромом и его девушкой мы пошли в какой-то бар, надо отметить, что в этом баре играла очень хорошая нойз-рок группа, название которой я конечно не запомнил, но не суть, барабанщик давал огня мягко говоря, единственное что меня в них расстроило это - кавер на Kings of Leon, так еще и на самую попсовую песню, ну да неважно, дослушав их концерт мы отправились в другое заведение...





Когда мы шли к данному клубу\притону, мне рассказали, что это бывший Завод(по переработки чего-то, я не удосужился запомнить), но чуть не в этом. Кто был в Спб в "Пьяной Груше" наверное смогут представить что это за место, это настоящий андерграунд, стены все в граффити,
 по всей территории "клуба" так сказать разбросаны статуи из папье-маше, на стенах висят всякие непонятные картины в стиле кубизма в общем место еще то, ну и да, конечно толпа хипстеров, 
некоторые похлеще питерских, я хочу сказать, но что больше всего мне понравилось так это ,то что атмосфера реально дружеская, все очень приятное, диджик ставит всяких хард в перемешку с хип-хапом, иногда на сцену выходили люди и начинали играть всякий экспромт, в общем все очень круто. 
Честно сказать я не ожидал такого в Маастрихте и до сих пор нахожусь под впечатлением. Домой я вернулся в 6 часу утра, трезвым, хоть и выпил наверное литра 4.5 пива, утренний дождик меня привел в сознание.






А еще меня реально поразило насколько голландцы не умеют пить, большинству хватает литра 2-2.5 пива чтобы нажраться, так когда я пил 12 бутлыку(0,33л.) за ночь и разговаривал с ними как ни в чем не бывало, они так на меня смотрели как-будто я с другой планеты,а я то всего-то из России.ахах.И все время повторяли:"fucking Russian!!!!".


В общем спасибо Жерому и Клео за эту прекрасную ночь, ну а еще хочу сказать большое спасибо тем, кто мне постоянно говорил, что я найду свою компанию и все будет круто.Ах, да большинство еще никогда не пило водку, так что я заказал у мамы, чтобы она купила 2 бутылки, в общем я чую, что следующие выходные будут еще веселее.
На этом я с вами уже точно прощаюсь. Спасибо за то что потратили свое драгоценное время(ведь его правда очень мало) и прочитали мой новый пост.


Аминь.



Игнат

Комментариев нет:

Отправить комментарий