22.09.2010

У каждого из вас должен быть друг. Без друга жизнь теряет свой первоначальный смысл.

-бля, я  такое чмо
-ты идиот, ты на столько охуенен,что будь я девушкой, то отсосал бы у тебя! 



В чем сила,брат? Помните эту фразу в фильме "Брат 2", мне кажется, если смотрели, то точно помните. Так вот, вчера, пересматривая эту кинокартину, я задумался, а в чем же правда сила? Я согласен с Данилой, что сила в правде, но по мне еще сила и в дружбе, в самой настоящей такой дружбе, и не важно между кем она, между парнями, или между девушками, или между парнем и девушкой, главное чтобы она была. Если у вас есть друг, настоящий друг, то у вас есть уже очень многое. Сколько раз вы в своей жизни говорили:"У меня нет друзей,я неудачник!", могу с уверенностью заявить, что не раз и не два, но вдумайтесь,почему вы так думали\говорили, по мне все просто, человек просто, которого вам не хватает в данный момент больше всего не с вами, и кончено не потому что он не хочет, а просто так получилось, но вы все равно вините его в этом, но потом этот приступ проходит, самообладание возвращается и опять все хорошо. Когда в последний раз я сказал, что у меня нет друзей, то вскоре поймал себя на мысли, что я нагло вру,и не только себе так еще и втираю этот бред окружающим, а так как врать это плохо, я решил с этим завязать, к тому же у меня есть друзья.

А вообще я хотел бы с вами поговорить на тему дружбы между парнями, между девушками, ну и между парнями и девушками. Начну я пожалуй с женской дружбы, хоть о ней я знаю само собой меньше всего, но попытка не пытка, так что напишу свое мнение о ней.

И так женская дружба, многие говорят, что ее не существует, как и дружбы между парнями и девушками, я с этим не соглашусь, по мне девушки могут дружить, если настоящая дружба, то она будет ничем не хуже мужской, может конечно одна подруга завидует другой или что-то типа этого, и тогда происходят ссоры, не знаю. Просто тут опять же дело в доверии, если обе девушки доверяют друг другу, то все круто, это лично мое мнение. Хотя я согласен, что зачастую одна девушка пользуется популярностью другой, чтобы стать что ли более известной, или еще что, такое часто, но я не беру это в расчет. У меня вот даже сейчас на примете есть несколько лучших подруг, так что вот так.


 Теперь я хочу рассказать вам о своей точке зрения о дружбе между парнем и девушкой, за частую это большая проблема, так как многие девушки просто фанатки фразы "между парнем и девушкой дружбы не может быть". Совсем недавно я ощутил эту фразу на собственной шкуре ,а сказал мне это довольно близкий мне человек, не самое приятное ощущение скажу я. Начинаешь чувствовать себя полнейшим кретином, ты считаешь человека другом, довольно близким, а тут он тебе заявляет, что все это бред, и что вы друзьями никогда не были.Супер!Хаха.В общем не суть, все то время, что я общаюсь с девушками, я пытаюсь опровергнуть данное предположение. На это у меня есть по мне гениальная фраза ,и еще несколько примеров. Фраза звучит так:" Если,ты мне говоришь,что дружбы между парнями и девушками не существует, то получается, что каждый парень хочет переспать с каждой девушкой? Получается так.", по мне это более чем абсурдно. А в пример могу привезти мною горячо любимую Иру, она мне как сестра, я всегда могу надеяться на её помощь, на её совет , и вообще полностью на неё, как и она на меня, и кстати, Ира тоже говорила, что дружбы не существуют между парнями и девушками, но после нашего с ней общения изменила точку зрения, поэтому я не знаю, либо я с девушками легко схожусь, либо что-то другое, но в любом случае для меня дружба между парнями и девушками будет всегда.

И так остался последний вид дружбы, мною горячо любимый и самый настоящий - мужская дружба. И так, по мне о мужской дружбе, а точнее об её плюсах можно говорить очень долго, я постараюсь упомянуть только самое важное и приятное мне. По правде сказать, у меня долгое время не было лучшего друга ,лет так до 14, не знаю почему, были друзья, но я никогда не мог назвать кого-то лучшим, и часто было обидно, что вот кто-то мне говорил:"Ой, прости сегодня в футбол не получится, я к лучшему другу в гости" или что-то типа этого, было правда обидно. И вот я так жил, иногда даже не тужил, но как-то все было не так и не этак, но в августе 2008 года я познакомился с прекрасным человеком, имя которого Андрей, а фамилия Семенов(да это именно тот пиздюк, который написал пост до меня), по правде сказать, Андрея я видел довольно часто вконтактеточкару, и особого удовольствия от его аватара у своих друзей я не получал, мягко говоря, он меня бесил, как впрочем и я его(но это выяснилось позже), но самое странное, что мы с ним сдружились и начали общаться в скором времени мы обнаружили, что у нас до черта общего помимо члена между ног, в общем все стало классно, и тогда я подумал, что  было бы круто иметь лучшего друга как Андрей. И вот оно счастье, он является таковым. Теперь имея лучшего друга, я могу вам с уверенностью сказать, что этот тот человек, который тебя никогда не бросит, всегда тебя поддержит, и как бы это обычно не звучало,но это так, именно это и нужно людям. Когда ты ведешь себя как придурок, чтобы друг сумел сказать тебе, что ты ведешь себя как последний урод, и что его от тебя тошнит сейчас, чтобы была правда всегда, если будет она, то будет все, Данила был все таки прав, правда это главное, все строится на правде, как и дружба.


На этом пожалуй я закончу, все таки я не раскрыл все прелести мужской дружбы и даже не зарекнулся о них, но поверьте на слово, это одна их лучший вещей на всем земном свете.Спасибо всем и простите, что давно ничего не писали.Не хотелось.
Мир вам.

чувак, я люблю тебя.

1 комментарий:

  1. молодцы ребятки
    я горжусь вами почему-то даже, берегите друг друга
    аминь

    ОтветитьУдалить