22.09.2010

молод ли я не знаю не вижу ни океанов ни морей

Сегодня странная жизнь. я даже не знаю что это? подъезд или парадная?
у меня есть коллекция наклеек. я мечтаю подарить его какой-нибудь Даме,ну которая будет дорога,но увы,я боюсь что меня не оценят. почему девушки думают что мужчины не имеют чувств? я и игнат вот точно имеют. мы любим и хотим быть любимыми. и я знаю, что мы не одни,но суть не в этом.

Просмотрев свою полку, я нашёл там всего 3 купленных мной музыкальных альбома. 2-ва Black Eyed Peas и один Дискотеки Аварии. даже не знаю как так. точнее почему Black Eyed Peas. никогда их особо не любил (не то что (Д.А.))
сегодня я включил песню "Богу нравится как я танцую" и начал танцевать держа в руках иконы.
сегодня я проебал очки и ел шоколад. сегодня мне звонили с москвы и это было мило,но я не нашёл милых слов. Я НИЧЕГО НЕ НАХОЖУ. 

мы всё с гооссенсом не может собраться и пост написать. но вот я смог. она так меня расстроила,что я не могу как то промолчать.
возможно мы опять начнём продуктивно писать. но вот только о чём? посоветуйте. если хотите анонимно то можете на формспринг. Я ничего не знаю. я ничего не понимаю. я хожу в кино и не получаю удовольствие. я сходил на концерт моей любимой муз группы Padla Bear и мне не понравилось. я езжу в автобусе на последних местах и в капюшоне.чтобы никто не доёбывался.

Боже! Если ты есть! Убей меня!

Лиза Же (с)

каждый день мне говорят что я странный
поверьте! я знаю!


успокойся состарься заработай эти рубли
женщины полюбят тебя за полученные пиздюли
ты слишком романтичен как блеск залупы в сумерки
она сказала ну блять нет любви и умер ты


может хватит соплей и что-то нормальное? смысл ведь не в этом.
сегодня когда я ходил за кормам котам,я пришёл
а там кролик убежал и бегал!
он как долматинец!
нет! 


i call my friend, i said “hello”
i said i miss, i miss her so


я знаю что этот блог говно и пишу я о говне.   
но 


недавно я бухал с американцем и он был мне более приятен чем какой-нибудь гражданин из "братской республики" 

у моего учителя в институте по английскому косоглазие. она меня безумно вдохновляет. а вообще институт говно. люди стрёмные,им видите ли проще назвать меня эмо, чем как обычно хипстером. 


я не верил в дружбу. 
потому что нет её и всё.
никто не хочет приходить на помощь если его не позовут. 
но игнат такой хороший
так  что вот скажу всем
игнат,ты охуенный друг!



всем мир.всё хорошо.
потом будет лучше.
хоть я в это и не верю.
но звучит хорошо.
андрей.


2 комментария: