22.07.2010

super гуд

все всегда чем-то недовольны,заебали,улыбайтесь,суки

Буквально час назад я сидел и жалел самого себя, у меня же болят зубы, я живу в другой стране без друзей, погода третий говно и вообще все паршиво, но после прочтения двух постов и прослушивания пары треков jurassic 5  я понял, что все это тупое дерьмо. настроение мы делаем сами себе, и если мы хотим чтобы все было "на ура!",то оно так и будет, нужно просто этого желать , как всегда говорила моя мама:"мысли материализуются".так что отсосите все кому сейчас хуево вы сами в этом виноваты. жизнь не дерьмо, это вы дерьмо.


"я люблю наркотики.наркотики делают меня счастливым.если бы не наркотики , то моя жизнь была бы скучной и неинтересной.",частенько говорил эту фразу замечательный человек имя которому Александр Неплохов.
Наркотики вообще-то паршиво, но блин как можно отказаться дунуть нахаляву?!это же грех!
дают-бери,бьют-беги.
Я сам с удовольствием дуну, но только "ракету" ну или голов, 
зачем курить кэм или пласт?Не понимаю.
Честно говоря из "наркоманов" я уважаю только тех кто дует.
Я очень не люблю ребят, которые нюхают.ЗАЧЕМ?! 
Хотя это личное дело каждого,не будем лезть.
честно говоря я люблю даже некоторых наркоманов, они интересные,
они же все видят под другим углом,нежели мы,
но таких мало.
единицы.
а жаль!

Супер супер супер гуд
Я нормально супер гуд
 Эти строчки знают многие!!Так ебать, а кто не знает,тому должно быть стыдно,это ж легендарный С.Шнуров!У нас всегда все должно быть супергуд,даже если сдохнем,то будет заебись не увидим больше мы всяких идиотов.А так попадя в рай,если он конечно существует! То там сможем поболтать с Турчинским или с Бодровым младшим, ну а если в ад,который точно существует,то там поболтаем с Адольфом ну или на худой конец с Бен Ладеном, он же тоже вроде не хер с горы. А вообще печально когда люди умирают. Но больше весго меян раздражает в смерти так это то .что все сразу вспоминают о человеке.сразу начинают вспоминать каким он был хорошим,хотя на самом деле был ебаным гавнюком! Люди на столько пизданутые.что даже льстят друг другу , даже если один из них уже сдох.Это нормально?
 В общем отсосно все это.А кстати еще меня ужасно раздражают все эти аватарки с мертвыми людьми и надписи R.I.P. у каждого второго,ну зачем?Зачем показуху устраивать!?Что за детсад?Боитесь остаться не модными?меня лично тошнит от такого дерьма.не знаю как вы ,но я больше всего в людях ценю честность и откровенность.

Возвращаясь к теме о смерти.я бы предпочел .чтобы все люди стали зомби.
Вот это было бы куда круче.
Представьте население Санкт-Петербурга вымерло на 90%,
оставшиеся 10%,это считайте одни зомби, ну допустим
9%-зомби,1%-люди.
И ВОТ ОНО!
Вы с друзьями.допустим вас пятеро,просто выходите на улицу и начинаете почить зомби направо и налево,ну не прекрасно ли это?
я отвечу за вас-это ОХУЕННО!

Хотите сказать.что вам не доставит удовольствия разбить голову
вот такому пареньку?
Не верю.
Я бы с лопаты приложился.
мечты,мечты,мечты...

Если честно все дни у меня перемешались после того 
как я вернулся в голландию.
А вообще,как сказал Андрей мы готовим крутой совместный пост,ждите.
Просто нам лениво его дописывать.

а вообще у меня очень болят зубы,точнее десны,
удаление зубов мудрости не самое приятное честно говоря,но похуй.
переживем и это.


ВОТ И ВСЕ СУЧАТА!

Игнатити был с вами.




5 комментариев:

  1. когда ты находишься в полной фрустрации как настроить себя на лучшие мысли? как задать себе хорошее настроение если тебе не позволяют осбтоятельства
    ты знаешь я тоже наркотики употребяла,отдыхала так,когда я много нюхала все было интереснее,и люди и ситуации и тебя вечно перло,мне было плевать я шла вперед,а сейчас я давно нчиегоне употребляю,учусб в вузе,въебываю на работе и каждый мой день превратился в полную унылую безысходность.у меня никогда такого не было.просто надо как-то двигаться вперед а мне жалко себя.нет настроения.нет сил.у меня тоже болят зубы,но я никак не могу удалить эти зубы мудрости потому что много работаю вечно какието то дела заботы..выматывает.яма. один мой друг сказал "выдохни,просто выдохни,как воздух выдыхаешь и вдыхаешь новый",так теперь я выдохнуть даже не могу

    ОтветитьУдалить
  2. наверное это какой то особенный талант, как сверхспособность - умение заставить себя перестать ныть. всем бывает плохо, и никто никогда не знает насколько. чем хуже сейчас, тем лучше потом будет.

    а насчет наркотиков... старик джа любит всех, иисус с нами, а все остальное нахуй.

    ОтветитьУдалить
  3. этот пост говно
    предыдущие хотя бы о чём-то

    ОтветитьУдалить
  4. мы учтём :)

    а вообще мы пишем про себя,а не про что-то там вдалеке.

    ОтветитьУдалить
  5. да этот подкачал

    ОтветитьУдалить