26.07.2010

почему ты мне не звонил?

Ва́би-са́би. Вы знаете что это? 
нет,это не ресторан. это намного круче. в энциклопедиях, определение это слова, как то сложно выражено,хотя по мойму, всё достаточно просто. ваби-саби,это такое мировоззрение при котором Ты смотришь на неидеальные вещи. они могут быть даже в конец уродсткими,но ты в них видишь красоту. видишь красоту именно в том что они неповторимы. в том что они не такие как остальные. это же шикарно. это же так просто. 



а вообще этот пост я хотел посветить поэзии. как то так. каким то вырезкам из прочтённого-любимого и просто втыкнутыми своими черновичками. так что не обижайтесь.



 Лишь жить в себе самом умей -
Есть целый мир в душе твоей
Таинственно-волшебных дум;
Их оглушит наружный шум,
Дневные разгонят лучи,-
Внимай их пенью - и молчи!..
Признак незрелости человека - то, что он хочет
благородно умереть за правое дело, а признак зрелости - то, что он хочет
смиренно жить ради правого дела

власть это когда у нас есть все основания убить,но мы этого не делаем.

 

как думаете,а вообще занудой быть круто? или ну его нафиг?  


однажды в школе нас заставили написать прозу. ну да,я черкнул. получил 5ть. выложил в инете.
девчёнки вроде пищали.но я не уверен. дома пахнет жареной картошкой.


Вечер. Мы сидим в маленькой тёплой комнатушке. На улице холод. На термометре ноль градусов, а кажется что минус сто. Снег. Первый зимний снег. Хотя сейчас всего-то середина осени, но всё же. Снег предвещает наступление зимы. Этой отвратительно холодной зимы.

В комнате тепло. Нас двое. Карты, смех и тёплый чёрный чай. Ненадолго .

Скоро идти. Выйдешь на улицу, а там снег, как в песне, «кружится и летает». Фонари горят. Прищуришься и кажется, что огни фонарей это звёзды, которые спустились на землю, посмотреть на нас. Посмотреть на наши лица, по которым лупит снег. На наши лица, которые насилует холод.

А снег. Он то кружится, то хрустит под нашими ногами.
Этот отвратительный снег.
Отвратительный.
 


на самом деле я люблю зиму. у меня день рождение в последний день зимы. я такой.



-Как с тобой сложно! Почему ты настолько равнодушен?!!
-Мне так легче.
-Почему?!! Объясни!
-Все очень просто. Чем сильнее привязанность, тем больше боли она приносит. Ты боишься потерять дорого тебе человека, ощущаешь сильную боль от ссор, размолвок, предательства… Ты привязалась ко мне, ты психуешь из-за моего отношения к тебе… Это не приятно… Поэтому я лучше буду либо равнодушен к людям, либо буду их ненавидеть.
-И останешься в одиночестве!
-Как не смешно – нет. Всегда находятся люди, которые хотят пробить мою стену. Мне интересно наблюдать за их попытками. Я могу дать им ощущение близости, не затронув своих чувств, а потом наблюдать за выражение их лиц, когда они понимают, что ничего не добились, что все было- фикцией, миражом…
-И я одна из них?..
-Да, ты одна из них.


Я не особый любитель меган,но тут она бесподобна. советую увеличить изображение. 
наверно всё из за сисек. ну что же поделать. такой вот Я андрей. 


Гедони́зм (др.-греч. ηδονή, лат. hedone — «наслаждение», «удовольствие») — этическое учение, согласно которому удовольствие является главной добродетелью, высшим благом и целью жизни. 


жить надо ради себя.


Чтобы мечты не превращались в пену
Не убегали наутёк, все выкипит до дна
Я назову тебя Галактикой, Вселенной
И буду бороздить от звезд до черных дыр без устали и сна
 

сегодня ты играешь трешь,
а завтра бабу свою съешь 
никакого гринписа
мне,пожалуйста,2 кило сосисок 


однажды,я давал интервью на тему "я и россия"
для школьной газеты. ПАФОС. лол.
 и только что напёрся на эту статью
и там есть такая смешная фраза

Я – русский, и это уже определение. 


надеюсь!
с понедельника не бреюсь!
я встаю после двенадцати и пью вместо кофе, чай
я люблю тебя гнида.знай
 





 Я бесстыдно всем лгу
потому что я тебя люблю

 андрей. 

 

4 комментария: