26.07.2010

дослушай









It's where the plot thickens, regardless of wealth
Cause the worst person to run from's yourself
dilated peoples(c)


Радость. Вы все наверное замечали,что когда нам хорошо мы не замечаем этого, точнее мы воспринимаем это как должное, но как только нам становится плохо мы сразу вспоминаем те моменты, когда нам было хорошо. Мы не ценим то, что имеем, и это печально. На самом  же деле нас только и окружает радость и хорошее настроение, но мы смело ни того,ни другого , так же легче!Та же ситуация складывается и с плохими поступками, если даже вы совершите 1000 доблестных поступков, то всего один маленький проступок может изменить отношение людей к вам,и да,им будет достаточно всего лишь одного вашего промаха(которого они кстати ждали очень долго), чтобы смело вас ругать и ненавидеть что уж тут поделать. 




Если честно вел я совершенно не к этому, хотелось мне сегодня с вами поговорить о музыке. Мне давно предлагали написать о ней, но как-то я все откладывал, но сегодня я не могу пропустить эту тему, просто сегодня я наконец то разобрался с программой для перекачки музыки в плеер,и ура,теперь у меня есть целых 2гб отличного музла, я настолько счастлив, что сижу за ноутбуком и пишу этот пост слушая плеер,хотя логичней было бы слушать конечно музыку с контакта.Такая мелочь, а все равно приятно,видимо мой иисус меня любит.

sony walkman nw-a805
И так музыка.
Кто с чего начинал?
Какие группы повлияли на вас в детстве?
Кто вам привил музыкальный вкус?

RUN-D.M.C.
Интересоваться музыкой я начал в 6 лет как я помню, папа тогда купил новый компьютер и в подарок ему дали диск с FIFA 98(купил все он это в Голландии),игра была полностью на голландском,но это меня не остановило и в скором времени я научился в нее играть, но к чему я все это веду!Саундтрек этой игры состоял всего лишь из одной песни,но какой песни!Это была композиция Song 2 группы Blur, конечно тогда я этого не знал,но понял, что песня крутая.В итоге я напевал ее всю начальную школу(с первого по третий класс).Так началось мое знакомство с музыкой,конечно у нас дома всегда играла Abba или Joe Cocker, а иногда и Elvis, но все это мне тогда не нравилось.Но самое большое влияние на меня оказал hip-hop в детстве как никак, а подсадил меня на это дело двоюродный мой брат из Голландии,а зовут его Брам,на тот момент когда мне было 7,ему уже 11 стукнуло,целых 11 !!Ну так вот,когда я был у него в гостях,он мне подарил кассетник с кассетами разными,в последствии там я обнаружил RUN-D.M.C.,Public Enemy,Eminem,Dr.Dre,NWA,Snoop Dogg ну и конечно BEASTIE BOYS,куда уж без них!В общем как-то так.
 Если честно,то я не знаю зачем я написал вам свою автобиографию,ну да не важно.Читайте.




И вот до сих пор я слушаю хип-хоп, конечно я слушал многое ,например: noise rock,shoegazing,antifolk,indie,
rock'n'roll,etc. Но я до сих пор уверен ,что хап из всего этого-лучшее. Я не пытаюсь заставить вас думать так же, но вдумайтесь хип-хоп родился благодаря смешению джаза,фанка и соула, не прекрасно ли это?Может ли рок'н'ролл похвастаться таким набором?я думаю нет. Но все же я уважаю каждый жанр и каждого исполнителя, потому что в любом жанре , есть хотя бы один достойный исполнитель, я уверен.  



mpc 2000
Я до 15 лет презирал русский хап кстати, мне даже как-то стыдно, я был не прав просто, как и многие, для многих русский рэп это Баста или Гуф или Центр так какой-то, вот такое я до сих пор не люблю, но как только я начал капать, то сразу наткнулся на то что надо,на Ассаи, прослушав его месяца 2 захотелось еще русской лирики и тут мне кидают ЧЭ(Черная Экономика) и РО(Рыночные Отношения) именно им я благодарен за русский андерграунд. В скором времени я начал открывать новых для себя исполнителей таких как РЖБ,Ленина Пакет,babangida,etc.Потом где-то с год с лишним я не слушал рэп, и вот с весны 2010 года я опять взялся за старое и понял,что многое упустил , а так же понял, что люблю больше битмейкеров нежели рэперов, как-то больше они меня радуют. 
Справа вы можете видеть mpc, в общем то чем и орудует битмейкер.



Если кому-то интересно послушать,то вот ссылка на клип Madlib-Slim's Return.Madlib считается одним из лучших в мире битмейкеров , так что я думаю, если он вам не понравился, то это просто не ваше.

В общем то это все что я хотел рассказать\написать даже вышло больше чем я предполагал,извините если немного занудно,меня все попрекают в этом в последнее время!Но надеюсь, что вам все таки понравилось.

Всем спасибо.
ваш Игнат

Комментариев нет:

Отправить комментарий