22.07.2010

Do what I want cause I can and if I don't because I wanna. ага

только что я понял ещё одну серьёзную вещь в свой жизни

я люблю есть,женщин и рок.


это чисто мужской блог.
у меня есть яйца, любимые джинсы и кот. 
каждый день я просыпаюсь с мыслью,что хочу выпить.делаю это редко, правда.
мне не нравятся козлы которые не любят пиво. 
"давай купим коньяка за 600рэ" 
да иди те вы! 
зачем пить водку+колу
где ваш интеллект? водку закусывать, то грех.а тут такое. 
первый раз  я употреблял наркотики,сидя в белом мерседесе.
кто может похвастаться таким фактом? да только мажоры или парень из спального района,с галяком на кармане
.
я знаю одного парня и у него кликуха "DON" 
ну в смысле Дон там карлионе. такая тема.
так я получаю огромное удовольствия расписывать его надписи на стене приставкой "ган"

физически я не силён. у меня астма и плохое зрение. но когда играет какой-нибудь музон потяжелее не могу не удержаться и не пойти в самую гущу слема чтобы получить пизды. ну не могу. всегда хочу драться. мне кажется что главное в драке не победа,а пиздюлины. 

однажды я дрался с братом.(на 5 лет старше)
я побежал на него с вилкой,он как то загнул мою руку
и ву а ля 
вилка в ухе-голове
я же мужик. я никогда не пользовался зелёнкой или чем то ещё. зелёнка для педиков.
хотя я ничего не имею против гомосексуалистов. но фраза отменная.  

если я умру то я готов заплатит сотен тому кто поссыт  на мою могилу!
серьёзно!
я был бы рад этому
надеюсь это будет скоро. а то 2012 слишком нескоро.

когда я сдавал егэ
русский вроде
у меня зазвонил телефон
все так охуели,а я такой
ну чё,бывает,нигеры. 



ещё я люблю зомби! ведь это так круто. никаких правил. воруй,убивай. анархия.ааааа. как круто.

Допустим, я буду мэр столичный -
Я все указы составлю лично:
Чтобы девчонки всегда хотели,
В любой момент, в любой день недели,



завтра  пятница и мне снимут брекеты.
это так крутоооо.
собственно сейчас я очень рад этому факту и поэтому и решил написать 
 давно ничего не писали
вообще мы с игнатом готовим пост
он совместный
и крутой.ждите
просто я постоянно пью и нет времени сделать
но начало крутое.

если кто захочет чтобы я расписался на Вашей груди
звоните. я с радостью.
да. 


мир. андрей 






2 комментария: