17.07.2010

"+" , "-" , "="


большинство моих друзей и даже незнакомые мне люди знают, что теперь я проживаю в голландии, а если быть точным в городе маастрихт. этот  городок (для меня это городок, как никак я прожил 16 лет в таком мегаполисе как санкт-петербург, и у меня язык не поворачивается назвать городок с населением в 120.000 человек городом!). итак,  маастрихт - это самый южный город во всей Голландии, и, если кто-нибудь представляет хоть чуть-чуть карту нидерландов (а если нет, то вот ссылка ), то вспомнит, что южная часть данной страны находится между бельгией и германией, до границ которых соответственно 3 и 30 километров. в общем, место прекрасное, но прекрасно ли все на самом деле?
автор неизвестен

как только ребята начали узнавать, что я уезжаю, так сказать, "за бугор", все начали говорить в один голос, мол, вот ты счастливчик покинешь этот чертов город, перед тобой откроются новые перспективы и бла-бла-бла, я соглашался с ними и зачастую хвастался в обществе незнакомых мне людей,что я уезжаю из чертовой россии подальше. и вот я улетел (11.01.10) .
за бугор
я был счастлив - как никак новая жизнь. первые 2 месяца я восторгался городом и его окрестностями, но вот, когда пошел третий месяц, я понял, что город скучноватый и что делать толком в нем нечего. но больше всего меня постигло разочарование в виде голландских девушек. в общем, я начал расстраиваться. и вот, чтобы всем любителям европы, а в особенности голландии стало ясно, что из себя представляет эта страна, я решил написать 5 плюсов и 5 минусов. итак, смотрите:

"+"
  1. легализованная марихуана(ну куда же без нее, большинство людей со всего мира едут в голландию, чтобы покурить травки безнаказанно)
  2. образование(в голландии находятся одни из лучших университетов в европе, чего стоят un и rasmus да и согласитесь, что дипломы европейских университетов ценятся куда выше русских)
  3. продажа алкоголя и сигарет с 16 лет(впрочем, это не так важно, но все же приятно)
  4. климат(климат тут потрясающий, например, зимой температура не падает ниже -5, что для нас русских рай, а летом тут шпарит так, что никакое море вам не понадобится)
  5. доброжелательность(я лично был удивлен насколько тут доброжелательные люди. очень добрые и милые)

"-"
  1. цены(тут все очень дорого, чего стоят сигареты одни - 5 евро за пачку мальборро!!)
  2. скука(может быть в роттердаме или в амстердаме веселее, но здесь вы не найдете такое кол-во всяких тусовок и т.п.)
  3. "красота"(я не знаю почему, но девушки здесь отвратные, парни вот более-менее, но вот девушки ..эх.. зачастую я вижу как нормальный парень идет с жирной, страшной и глупой(по лицу видно) девушкой, и мне становится его жаль, хотя я его понимаю, в голландии парней куда больше, чем девушек, поэтому им не обязательно быть красивыми,чтобы их хотели, так сказать)
  4. марокканцы(их тут больше, чем хачей в москве, и это пиздец, они, конечно, тут более-менее адекватные, но все же их слишком много)
  5. еда(тут все  вкусно, поэтому здесь легко стать толстым)

в общем, решайте сами нужна вам эта европа или нет, она не такая крутая, когда ты начинаешь в ней жить, ты сразу находишь в ней кучу изъянов, но тем не менее я счастлив, что я тут.
Игнат



Комментариев нет:

Отправить комментарий